Как купить, оплата, доставка

Как купить саженцы роз и сопутствующие товары
  1. Выберите товары на витрине магазина и положите их в Корзину.
  2. Выберите способ доставки и напишите адрес Вашего пункта СДЭК (предпочтительный способ доставки по скорости и качеству) или почтовый адрес.
  3. При оформлении Заказа укажите Ваш телефон и адрес электронной почты. На почту Вам придет информация о сделанном Заказе.
  4. Мы свяжемся с Вами для уточнения возможности доставки в Ваш регион и способа оплаты.
  5. На следующий рабочий день после оплаты мы отправим Ваш Заказ и сообщим трек-номер на электронную почту, указанную Вами в Заказе.

Упаковка
Чтобы растения не повредились при транспортировке:
  • мы фиксируем грунт в горшке и горшок внутри коробки;
  • в холодное время года обязательно утепляем каждое растение воздушной (пузырчатой) пленкой;
  • снаружи плотная гофрокартонная коробка.
В такой упаковке наши растения могут путешествовать по всей России до 10 дней в теплое время года и до 5 дней в холодное время года (до -5°С) без вреда для их здоровья.
Также в каждый Заказ мы вкладываем ампулу с антистресс препаратом, чтобы роза быстрее адаптировалась на новом месте и начала радовать Вас цветами!

Условия доставки СДЭК и Почтой России
  1. Обязательно указывайте верный телефон и электронную почту при оформлении Заказа. По телефону мы можем связаться с Вами, в случае необходимости, для уточнения наличия заказанных Вами позиций или по вопросам доставки. Также на телефон будут приходить уведомления от службы доставки. На электронную почту Вы получите письмо о Заказе и трек-номер транспортной службы для отслеживания отправления.
  2. Доставка саженцев роз осуществляется: летом во все регионы России со сроком доставки не более 10 дней; зимой - только в регионы со сроком доставки не более 5 дней и температурой не ниже -5°С.
ВАЖНО!
Пожалуйста, покупая живое растение, следите за статусом посылки по трек-номеру на сайте транспортной компании. Трек-номер Вы получите на указанную Вами электронную почту после оформления Заказа.
Планируйте получение посылки сразу по прибытии ее в пункт выдачи. Не допускайте нахождения посылки с растением в пункте выдачи больше суток. Иначе Ваша розочка может погибнуть!

Доставка Курьером и Самовывоз
  1. Самовывоз и доставка Курьером возможна в день заказа с 14.00 до 19.00 с адреса г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 7.
  2. Доставка Курьером осуществляется сервисом Яндекс Доставка на адрес, указанный Вами в Заказе. При оформлении Заказа укажите в комментарии желаемый день и время доставки. Также укажите верный телефон, по нему мы можем связаться с Вами для уточнения условий и сроков доставки.
  3. Оплата курьерской доставки осуществляется Получателем по тарифам Яндекс Доставки на момент размещения нами заказа на доставку.
  4. Самовывоз возможен по предварительной договоренности по тел. +7 (999) 095-13-66. Пожалуйста, получая розочку в холодное время года, обеспечьте ей теплую транспортировку.

Когда принесли розочку домой
В холодное время года не рекомендуется открывать коробку с растением в теплом помещении сразу после того, как Вы внесли ее в дом. Подождите пару часов, чтобы температура внутри коробки плавно прогрелась до комнатной. Иначе растение может получить температурный шок.

Разрежьте скотч по всем швам и аккуратно разверните коробку. Отклейте горшок от коробки, аккуратно снимите воздушную пленку, если есть (в холодное время года), снимите фиксацию грунта, не повредив растение.

Рекомендации по дальнейшему уходу приведены в Памятке к растению.

Гарантия и возврат
Растения включены в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года №2463. Таким образом, растения обмену и возврату не подлежат.

НО! Мы даем гарантию на все саженцы сроком 1 неделя с момента получения. Если растение пострадало в дороге, свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Мы дадим рекомендации, как правильно помочь растению восстановиться, или сделаем замену в случае гибели.

Гарантия не распространяется на саженцы, пролежавшие в пункте выдачи заказов по вине Покупателя более 2-х суток.